Велосипедный потоп в Китае

2

Велосипедный потоп в Китае

В прошлом году в Китае с большим успехом развернулась программа городского велопроката и десятки специализированных компаний заполнили улицы миллионами ярко окрашенных велосипедов. Однако стремительный рост предложения значительно опередил спрос и педальный транспорт наводнил китайские города, где инфраструктура и правила оказались не готовы к внезапному потоку миллионов прокатных велосипедов.

Ездоки парковали велосипеды где угодно или просто оставляли их, в результате чего они скапливались и блокировали переполненные улицы и дорожки. В городах начали конфисковать тысячи оставленных велосипедов. Огромные груды изъятого, брошенного и сломанного двухколёсного транспорта стали привычным зрелищем во многих крупных городах.

Велосипедный потоп в Китае

Некоторые компании заблаговременно и с большим избытком произвели громадные партии велосипедов, которые превратились в собирающие пыль груды на пустырях.

В Китае сохраняется популярность совместного пользования велосипедами и, вероятно, она продолжит расти, пишет The Atlantic. Между тем, можно наблюдать невероятные скопища байков, произведённых на волне популярности велопроката.

Велосипедный потоп в Китае

Рабочий проезжает на прокатном велосипеде мимо огромной кучи неиспользуемых велосипедов на пустыре в Сямыне, провинция Фуцзянь, 13 декабря 2017 года. Фото: Reuters.
Велосипедный потоп в Китае
Из-за избыточных мощностей на старте более 10 000 велосипедов оказались на велосипедном кладбище 13 января 2018 года в Сямыне, Фуцзянь. Фото: TPG / Getty.
Велосипедный потоп в Китае
Велосипеды для совместного пользования хранятся и складируются в Шанхае 1 февраля 2018 года. Фото: Елизавета Кирина / Shutterstock.
Велосипедный потоп в Китае
Рабочий распутывает канат среди сваленных велосипедов в Сямыне, провинция Фуцзянь, 13 декабря 2017 года. Фото: Reuters.
Велосипедный потоп в Китае
На стоянке в пекинском районе Чаоян плотными рядами стоят десятки тысяч велосипедов, принадлежащих китайской велопрокатной фирме Bluegogo, 5 марта 2018 года. Bluegogo была третьей по величине в своей отрасли в Китае, но в ноябре прошлого года она прекратила свою деятельность, так как финансы исчерпались, а десятки тысяч велосипедов остались в подвешенном состоянии. Недавно Bluegogo приобрела Didi, другая велосипедная компания, заявившая, что планирует заменить часть старых велосипедов Bluegogo своими собственными. Фото: VCG via Getty.
Велосипедный потоп в Китае
Конфискованные велосипеды разных марок на стоянке в районе Хуанпу в Шанхае, 28 февраля 2017 года. Фото: Reuters.
Велосипедный потоп в Китае
Тысячи неправильно припаркованных и временно изъятых велосипедов на спортивной площадке в уезде Хэфэй, провинция Аньхой, 17 августа 2017 года. Фото: TPG / / Getty.
Велосипедный потоп в Китае
Вид сверху на тысячи неиспользуемых велосипедов в поле возле Шанхая. Фото: Yibo Wang / Shutterstock.

Велосипедный потоп в Китае
Это не тюльпановое поле, а вид с верху на десятки тысяч неиспользуемых велосипедов, выстроенных рядами в поле недалеко от Шанхая. Фото: Yibo Wang / Shutterstock.

Велосипедный потоп в Китае

Ещё один снимок с дрона, в котором запечатлелись тысячи неиспользуемых велосипедов в поле недалеко от Шанхая. Фото: Yibo Wang / Shutterstock.

Велосипедный потоп в Китае

Велосипеды из разных велопрокатных служб скопились в громадном количестве в Ханчжоу, провинция Чжэцзян, 7 сентября 2017 года. Фото: Reuters.

Велосипедный потоп в Китае
Мужчина проходит мимо груды велосипедов возле ремонтной мастерской в Пекине, 13 апреля 2017 года. Фото: Reuters.

Велосипедный потоп в Китае

Рабочий ремонтирует прокатный велосипед в сервисном центре в Пекине, 6 апреля 2017 года. Фото: Nicolas Asfouri / AFP / Getty.
Велосипедный потоп в Китае

Аэрофотография велосипедов, которые собрала полиция, обнаружив, что они заблокировали улицы и тротуары. Поле в Ханчжоу, провинция Чжэцзян, 28 июня 2017 года. Фото: AFP / Getty.
Велосипедный потоп в Китае
Китайцы проходят мимо брошенных велосипедов, хранящихся на временной парковке в Шанхае, 24 августа 2017 года. Фото: Chandan Khanna / AFP / Getty.
Велосипедный потоп в Китае
Брошенные велосипеды разных компаний в зарослях в Шанхае, 3 ноября 2017 года. Фото: Aly Song / Reuters
Велосипедный потоп в Китае
Велосипедный потоп в Китае

Тысячи неправильно припаркованных велосипедов собраны на спортивной площадке в уезде Хэфэй, провинции Аньхой, 17 августа 2017 года. Фото: TPG / / Getty.
Велосипедный потоп в Китае

Велосипеды компании по прокату Ofo выстроились на улице в Пекине, 23 ноября 2017 года. Фото: TPG / Getty.

Велосипедный потоп в Китае
На этом снимке, сделанном 20 февраля 2017 года в Шанхае, сотрудник парковочной службы загружает в грузовик велосипеды компаний Mobike и Ofo. Фото: Johannes Eisele / AFP / Getty.

13 апреля 2017 года рабочий переносит рамы для новых велосипедов Ofo на заводе в Ханьдане, провинция Хэбэй.

Велосипедный потоп в Китае

Взятые на прокат велосипеды заблокировали дорогу в районе Чаоян, Пекин, 14 июля 2017 года. Фото: Zhangjin_net
Велосипедный потоп в Китае

На снимке, сделанном 1 марта 2017 года, запечатлены конфискованные велосипеды из прокатных служб Mobike и Ofo в Шанхае.
Велосипедный потоп в Китае

Велосипеды из разных велопрокатных сервисов в Шанхае, 27 ноября 2017 года. Фото: Aly Song / Reuters.
Велосипедный потоп в Китае
Конфискованные велосипеды из служб велопроката Mobike и Ofo в Шанхае, 1 марта 2017 года. Фото: Johannes Eisele / AFP / Getty.

Велосипедный потоп в Китае
Рабочий из велосипедной компании Ofo кладёт поломанный велосипед на кучу рядом с импровизированным складом, 29 марта 2017 года в Пекине. Фото: Kevin Frayer / Getty.

Велосипедный потоп в Китае

Велосипеды лежат возле входа в парк города Шэньчжэнь, провинция Гуандун, 16 января 2017 года. Фото: AFP / Getty.
Велосипедный потоп в Китае
Партия оставленных велосипедов на временном открытом хранилище в Шанхае, 24 августа 2017 года. Фото: Chandan Khanna / AFP / Getty.

0

Комментарии (2)

  1. Avatar of Елена

    Обзавидовалась! Моему велику уже лет 15, сменить на новый не могу — пенсия не рассчитана на такую «роскошь». А в Китае народ потребность в велосипедах удовлетворил. И чего я не «китайка»… :(

Ответить Елена Cancel Reply